Специалисты компании «МегаФон» провели исследование, основанное на big data, и выяснили, что россияне стали намного больше интересоваться российскими брендами одежды. В частности, в апреле по сравнению с февралем 2022 года мобильный трафик онлайн-магазинов российских марок вырос на 55 %.
© shutterstock.com
Кроме того, на сайтах отечественных брендов одежды выросло и количество посетителей: по сравнению с февралем рост в марте в среднем составил 23 %, а в апреле — 17 %. При этом наибольший прирост отмечен в крупных городах: Москве (на 52 %), Санкт-Петербурге (54 %), Волгограде (57 %), Самаре (58 %). Лидером стал Красноярск — плюс 61 % посетителей.
Возросло время посещения сайтов, в апреле средняя длительность сессии составила 16 минут.
Специалисты также отметили, что большинство пользователей — женщины (82 %).