21 Апрель 2021 14:14
Часто ли вы следите за своими вещами? Что произойдёт, если обнаружите, что каким-то образом ваша карточка налогоплательщика о присвоенном регистрационном номере повреждена? Или ваши документы потеряны/украдены? Главное управление Государственное налоговой службы рассказывает о том, что необходимо делать в таких случаях.
Если ваш паспорт также утерян, как и карточка (или повреждены), вам необходимо:
1. Обратиться в территориальный орган Государственной миграционной службы Украины за новым паспортом вместо поврежденного или потерянного, получить новый документ.
2. Подать заявление про внесение изменений в Государственный реестр физических лиц-налогоплательщиков по форме №5ДР (Электронная форма: F1414701) в:
— налоговый орган по месту вашей регистрации;
— любую налоговую, если вы не имеете постоянного места проживания в Украине или временно находитесь за границами населенного пункта вашего проживания.
Зачем наличие паспорта?
При заполнении формы №5ДР необходимо указать данные паспорта и других документов, которые подтверждают изменения этих данных.
Необходимо предъявить документ (справку) о регистрации места жительства/пребывания, если в вашем паспорте или бесконтактном электронном носителе не содержится такой информации. Паспорт или справку вы предъявляете для получения регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика в том налоговом органе, куда подавали заявление по форме №5ДР.
Сколько времени уйдёт?
Изменения в учетные данные налогоплательщика и изготовление регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика производятся до:
— 3-х рабочих дней, если вы обратитесь в налоговую по месту жительства:
— 5-ри рабочих дней, если вы обращаетесь в любую другую налоговую.