30 октября в пятиэтажке по ул. Ярослава Мудрого, 44 произошло возгорание в подвале дома. Сначала в некоторых квартирах погас свет. А потом люди увидели и почувствовали сильное задымление в подъезде.
«Около 9 вечера у нас в квартире погас свет. Мы позвонили в РЭС, но там сказали, что они к этому отношения не имеют. И порекомендовали звонить в аварийку ЖЭКа. Наш дом обслуживает «Ладис». Мы позвонили в аварийку обслуживающей компании. Сначала диспетчер посоветовала узнать, есть ли свет у соседей. В подъезде свет был. Но выйдя на площадку, мы услышали, что соседи снизу тоже обсуждают проблему, и у некоторых нет света в квартирах. Мы решили снова звонить в аварийку.
А через минут 10 мы почувствовали запах дыма. Глянули в глазок и уже не увидели подъезда. Все было в дыму.
Мы позвонили в службу спасения на 101. Там ответили, что уже знают о пожаре и машина выехала. А нам порекомендовали плотно закрыть входную дверь, открыть балкон и окна.
Мы так и сделали. Наша входная дверь покрылась испариной. Дым все равно проникал в квартиру. Мы закрыли дверь в спальню и находились там с ребенком при открытом окне.
По приезду пожарные быстро устранили возгорание. В квартире было трудно дышать и мы вышли на улицу, смочив полотенце и прикрыв лицо ребенка. Мы живем на 5 этаже и весь дым пошел наверх.
Возле подъезда были и сотрудники «Ладиса». Они сказали, что провода загорелись и расплавили пластиковую трубу. Но ремонтные работы будут выполняться несмотря на время суток.
Там и случилось. В 5 утра у нас уже был свет. Хочется сказать спасибо работникам «Ладиса» за оперативность. Но при этом отмечу, что в подвале постоянно возникают какие-то проблемы, в нем очень часто что-то ремонтируют. Неужели нельзя там навести порядок раз и навсегда?
Также хочется сказать спасибо пожарным, за профессионализм и просто моральную поддержку по телефону. Это очень важно в сложной ситуации – знать как поступать», — рассказала «Восточному проекту» жительница дома Оксана.