Перейти к содержимому
POLITIKI.NET.UA

POLITIKI.NET.UA

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ УКРАИНЫ ЗА СЕГОДНЯ

UA/RU

  • Главная
  • В Регионах
    • Новости Винницы
    • Новости Днепра
    • Новости Запорожья
    • Новости Краматорска
    • Новости Луцка
    • Новости Мариуполя
    • Новости Николаева
    • Новости Полтавы
    • Новости Черкасс
    • Новости Харькова
    • Новости Херсона
  • Общество
  • Происшествия
  • Экономика
  • Политика
  • Технологии
  • Спорт
    • Новости бокса
    • Новости футбола
  • Авто

Renault рассекретила новые фургоны Goelette, Estafette и Trafic с маневренностью как у Clio — АВТО НОВОСТИ

Renault рассекретила новые фургоны Goelette, Estafette и Trafic с маневренностью как у Clio 29.04.2025 67 0 0

Полностью электрические новинки на новой платформе SDV дебютировали в рамках выставки коммерческого транспорта (CV Show), стартовавшей сегодня в английском Бирмингеме.

Ранее Kolesa.ru сообщал о том, что в 2026 году французская компания Renault намерена вывести на европейский рынок новое поколение лёгких коммерческих электромобилей, разработанных в рамках совместного предприятия Flexis SAS. Это СП было основано в 2024 году Renault, Volvo и логистической компанией CMA CGM. Названия и дизайн коммерческих новинок, которые будут выпускать под маркой Renault, были рассекречены в феврале текущего года, а теперь новые фургоны Trafic, Goelette и Estafette представлены официально.

Презентация трёх полностью «зелёных» вэнов прошла в рамках выставки коммерческого транспорта (CV Show), которая стартовала 29 апреля 2025 года в Бирмингеме (Англия). В основе Renault Trafic, Goelette и Estafette лежит новой платформа SDV (Software Defined Vehicle), за разработку которой отвечало электромобильное подразделение Ampere компании Рено.

На фото: новый Renault Trafic 1 / 3 На фото: новый Renault Trafic 2 / 3 На фото: новый Renault Trafic 3 / 3

Все три новых коммерческих электромобиля получили одинаковое оформление нижней части переднего бампера – с чёрными пластиковыми накладками, небольшими противотуманками и практичным воздухозаборником с рисунком из горизонтальных полос. Выше, под лобовым стеклом можно увидеть панель со светодиодной головной оптикой и светящимся логотипом в виде узнаваемого ромба по центру.

На фото: салон нового Renault Trafic 1 / 2 На фото: салон нового Renault Trafic 2 / 2

Однообъёмник Renault Trafic E-Tech планируется выпускать в модификациях L1 и L2, объём грузового отсека равен 5,1 и 5,8 м3 соответственно, а высота крыши составляет 1,9 метра. Любопытно, что по данным компании, у нового фургона диаметр поворота такой же, как у ситикара Clio – 10,3 метра. В салоне предусмотрены различные ниши для хранения мелочей, на передней панели размешены 10-дюймовая цифровая приборка и 12-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы.

На фото: новый Renault Goelette 1 / 5 На фото: новый Renault Goelette 2 / 5 На фото: новый Renault Goelette 3 / 5 На фото: новый Renault Goelette 4 / 5 На фото: новый Renault Goelette 5 / 5

Новому фургону Renault Trafic положены два варианта тяговых аккумуляторов на выбор, их ёмкость не уточняется. Известно, что они получили новую технологию быстрой зарядки 800 В (можно пополнить с 15 до 80% менее чем за 20 минут). В качестве базовой предлагается литий-железо-фосфатная батарея, для дальнобойного варианта используется никель-марганцево-кобальтовая; в первом случае запас хода на одной зарядке составляет 350 км, во втором – 450 км (при расчёте по циклу WLTP). «Зелёный» фургон предложат только с одним электродвигателем, мощность которого составляет 204 л.с, а максимальный крутящий момент – 345 Нм.

На фото: новый Renault Estafette 1 / 3 На фото: новый Renault Estafette 2 / 3 На фото: новый Renault Estafette 3 / 3

Ещё один представленный в Бирмингеме фургон – Renault Goelette – по сути, представляет собой тот же новый Trafic, но в модификации шасси с кабиной, на которое можно устанавливать различные надстройки. В компании отметили, что шасси может выдерживать вес до 1,4 тонны. Третьей новинкой стал новый фургон Renault Estafette, его длина равна 5,27 метра, ширина – 1,92 метра, высота – 2,6 метра, а объём грузового отделения составляет 9,2 м3. Модель оснастили раздвижными боковыми дверями и рольставнями на корме.

На фото: салон нового Renault Estafette 1 / 4 На фото: салон нового Renault Estafette 2 / 4 На фото: салон нового Renault Estafette 3 / 4 На фото: салон нового Renault Estafette 4 / 4

Известно, что производство новых полностью электрических фургонов будет налажено на заводе Renault во французском Сандувиле. Как стало известно ранее, выпуск Renault Trafic, Goelette и Estafette стартует летом 2026-го, позже в том же году они поступят в продажу.

Также по теме:

Mansory Pugnator Tricolore: самая безжалостная тюнинг-версия Ferrari Purosangue — АВТО НОВОСТИ

Mansory Pugnator Tricolore: самая безжалостная тюнинг-версия Ferrari Purosangue — АВТО НОВОСТИ

Обновлённый кросс-универсал Dacia Jogger проехался на камеру — АВТО НОВОСТИ

Обновлённый кросс-универсал Dacia Jogger проехался на камеру — АВТО НОВОСТИ

Представлен рестайлинговый «премиальный» компакт Tata Altroz: по-прежнему бензин или дизель — АВТО НОВОСТИ

Представлен рестайлинговый «премиальный» компакт Tata Altroz: по-прежнему бензин или дизель — АВТО НОВОСТИ

БИЗНЕС

Вторинна анестезія для ПМ: що варто знати майстру

Вторинна анестезія для ПМ: що варто знати майстру

Женская рубашка: от классики до стритстайла

Женская рубашка: от классики до стритстайла

Jacob & Co часы сочетание роскоши, инноваций и уникального дизайна

Jacob & Co часы сочетание роскоши, инноваций и уникального дизайна

Детские диваны-малютки

Детские диваны-малютки

Чому варто обрати КіБіТ для навчання на напрямі «Менеджмент і бізнес адміністрування»

Чому варто обрати КіБіТ для навчання на напрямі «Менеджмент і бізнес адміністрування»

Паронит для изготовления прокладок

Паронит для изготовления прокладок

Доставка модных вещей с Lefties благодаря Meest Shopping

Доставка модных вещей с Lefties благодаря Meest Shopping

Bluetti AC180 — незамінна енергетична станція для будь-якої ситуації

Bluetti AC180 — незамінна енергетична станція для будь-якої ситуації

СПОРТ

Футбол. «Чорноморець» — ЛНЗ Черкаси — 1:0 (+огляд матчу та пресконференція)

Футбол. «Чорноморець» — ЛНЗ Черкаси — 1:0 (+огляд матчу та пресконференція)

Финансовые итоги зимнего трансферного окна. Комо – самый щедрый в Италии, Манчестер Сити – в Европе

Финансовые итоги зимнего трансферного окна. Комо – самый щедрый в Италии, Манчестер Сити – в Европе

Футбол. Олександр Бабич про підсумки турецького збору

Футбол. Олександр Бабич про підсумки турецького збору

Футбол. Тренувальна гра: «Дріта» — «Чорноморець» — 1:3 (+фото, відео)

Футбол. Тренувальна гра: «Дріта» — «Чорноморець» — 1:3 (+фото, відео)

Футбол. Безбородько та Мустафаєв – новачки «Чорноморця», Васильев залишає команду

Футбол. Безбородько та Мустафаєв – новачки «Чорноморця», Васильев залишає команду

Футбол. «Чорноморець» планує зіграти 8 матчів у Туреччині

Футбол. «Чорноморець» планує зіграти 8 матчів у Туреччині

Футбол. «Моряки» розпочали підготовку до другої частини сезону-24/25

Футбол. «Моряки» розпочали підготовку до другої частини сезону-24/25

Футбол. «Зоря» — «Чорноморець» — 2:1 (+огляд матчу та пресконференція)

Футбол. «Зоря» — «Чорноморець» — 2:1 (+огляд матчу та пресконференція)

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

“Електронні рахунки” від “Черкасиенергозбуту” вже доступні до оплати | Про Все | Новини Черкас та Черкаської області

“Електронні рахунки” від “Черкасиенергозбуту” вже доступні до оплати | Про Все | Новини Черкас та Черкаської області

У Черкасах водій “Ланоса” не пропустив іншу автівку і спровокував аварію | Про Все | Новини Черкас та Черкаської області

У Черкасах водій “Ланоса” не пропустив іншу автівку і спровокував аварію | Про Все | Новини Черкас та Черкаської області

Mansory Pugnator Tricolore: самая безжалостная тюнинг-версия Ferrari Purosangue — АВТО НОВОСТИ

Mansory Pugnator Tricolore: самая безжалостная тюнинг-версия Ferrari Purosangue — АВТО НОВОСТИ

Обновлённый кросс-универсал Dacia Jogger проехался на камеру — АВТО НОВОСТИ

Обновлённый кросс-универсал Dacia Jogger проехался на камеру — АВТО НОВОСТИ

РЕДАКЦІЯ


Українська спілка молодих журналістів ©


UA/RU

Рекламний відділ: [email protected]

|politiki.net.ua | DarkNews от AF themes.