Как будто было недостаточно ясно, что мы живем в самой скучной киберпанк-антиутопии, которую только можно вообразить! В минувшую субботу дроны в Китае поднялись в небо, чтобы сформировать изображение QR-кода для… продвижения видеоигры.
1500 дронов пролетели над Шанхаем, чтобы отпраздновать первую годовщину выпуска в Китае японской видеоигры Princess Connect! Re:Dive, сообщает The South China Morning Post. Вместе с QR-кодом они сформировали также изображение нескольких персонажей игры.
A scannable QR code advertisement created by drones above the skies of Shanghai.
Beautiful. pic.twitter.com/s3T4Fb9314
— John Pathfinder Lester (@Pathfinder) April 17, 2021
Световое шоу было организовано китайской платформой для видеостриминга. Если отсканировать код, вы попадете на домашнюю страницу игры.
На самом деле уже много лет дроны применяются в рекламных целях. К примеру, Uber использовал их в Мексике еще пять лет назад.
Тем не менее Китай, возможно, стал самым большим поклонником таких технологий. По данным SupChina, бренд Hyundai недавно использовал более 3000 дронов для демонстрации своего логотипа над Шанхаем.