Застройщики потратили на рекламу своих ЖК до 1,3 млрд грн | портал «Активист»

Read Time:57 Second

До половины рекламных бюджетов застройщики тратят неэффективно - фото Воскресенье, 07 ноября 2021, 11:16 86 Автор:  Мыкола Олиярнык

Участники строительного рынка на продвижение своих ЖК в онлайн- и офлайн-рекламе потратили свыше 1 млрд грн, но по меньшей мере треть этих денег – неэффективно

В 2020 году маркетинговые бюджеты застройщиков Киева и области на рекламу в офлайне составил 350-400 млн грн, подсчитали в агентстве Media First Ukraine.

В то же время на рекламу в интернете участники рынка израсходовали примерно 600-800 млн грн, отметили в агентстве SvitSoft.

В целом на рекламу застройщики потратили в прошлом году сумму в пределах 950 млн – 1,3 млрд грн. Это, согласно сводным данным Министерства юстиции и City Development Solutions, способствовало заключению порядка 30 тыс. сделок на рынке первичной недвижимости столицы.

Основные транзакции за последние четыре года происходили в сегментах «эконом» и «комфорт».

Как свидетельствуют данные опроса Adress.ua, в 2020 году застройщики Украины активно использовали социальные сети для рекламы своих жилищных комплексов (ЖК):

  • Facebook – 86% опрошенных;
  • Viber – 80%;
  • Telegram – 71%;
  • Instagram – 54%.

При этом потери участников строительного рынка из-за неэффективного маркетинга только в столичном регионе эксперты оценили на уровне 350-700 млн грн.

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *